Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Personnel management system requires new solution on developing the abilities of banking specialists and intensification of their work activities, learning of innovative technologies, and increasing authority and responsibility. Main objectives of the personnel policy are to provide highly skilled personnel and establish core team. To achieve these objectives bank performs the following tasks:

 

Provision of highly skilled personnel:

• examination of the demand for personnels, forecasting, creating the system of  the staff selection;

• formation of the reserve, the planning of the advance in office of personnel;

• professional training of the personnel

 

Improvement of motivation system:

• encouragement and advance in the office personnel, who contributes to the bank development;

• optimization of the bank structures, increasing the level of the methodological work

• development of a working strategy with personnel;

 

Corporate culture improvements:

• providing personnel with information to improve corporate culture of a comprehensive program;

• improvements on socio-psychological environment of the bank;

 

Optimization of the personnel policy and improvements of its mechanisms directly linked to the high-quality and efficient implementation of each personnel, advance in working activities, with qualification upgrade, and formation of the personnel management reserve

During 2007 it is performed a number of works on human resources. Particularly, during 2017 11 young specialists with special secondary and higher education have been recruited by committee, organized to select highly-skilled personnel, the formation of core team and recruitment of young professionals who are graduates of educational institutions specialized on banking and finance sphere, .

Main objectives of  PJSCB “Ravnaq bank” in the implementation of personnel policy are provision with highly qualified personnel, improvement of motivation system and corporate culture. Special attention of the bank will be given to attraction of young specialists who are graduated from Tashkent financial institute, Tashkent state university of economics and other higher institutions.

In order to identify highly-qualified personnel and formation of core team in 2017 the bank provided 20 job places for candidates with higher and secondary professional education.

Currently 24 staff members of The Academy of Publick Administration Under the President of the Republic of Uzbekistan, Bankinkg and Finance Academy,Regional Banking Education Center,Center of Initiating Syndicated Loan, National Center of training specialists in the stock market,International Center of Financial and Economic development of Uzbekistan and the other educational institutions have been trained in order to improve knowledge. In addition, 11 staff members are studying in different higher educational institutions.

Currently in the system of the bank created all conditions for work activities of the personnel, the system of recreation organization during the leave period and recovery of health has been established. There are effective social support based on a social contract, signed by employer, employee and trade union committee.


Vote

Do you like our site?

Exchange Rates

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 CHF
1 JPY
CB
9490.77
10455.03
12119.71
9517.42
86.86
purchase
9490
8700
11600
9100
84
sale
9530
11000
12600
10000
90
 
23.50
-115.18
-125.26
-90.12
-0.66
As of 12.11.2019
Продажа
Покупка
ЦБ Руз

Ravnaq-mobile

Mobile application of the bank for legal entities and private entrepreneurs.
Welcome to our website
Through ID.uz
Login As
You can log in if you are registered at one of these services:

Инструкция по авторизации через ESI.uz
Click to listen highlighted text! Powered by GSpeech

Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
USD 10 500 10 570
EUR 12 400 13 200
GBP 14 300 15 500
JPY 85 105
RUB 120 160
CHF 10 800 12 800

Кадровая политика

Дата обновления:  27 Августа 2019, 18:05

Система управления персоналом требует новых решений по развитию способностей банковских специалистов и интенсификации их рабочей деятельности, усвоению ими инновационных технологий, повышению полномочий и ответственности. Основными целями кадровой политики банка являются обеспечение высококвалифицированным персоналом и формирование передовой команды. Для обеспечения этих целей банк выполняет следующие задачи:

 

Обеспечение высококвалифицированными сотрудниками:

• изучение спроса на сотрудников, прогнозирование, создание системы выбора сотрудников;

• формирование резерва, планирование повышения сотрудников по должностной ступени;

• профессиональное обучение сотрудников.

Совершенствование системы мотивации:

• поощрение и повышение по должности сотрудников, вносящих вклад в развития банка;

• оптимизация структуры банка, повышение уровня методологических работ;

• разработка стратегии работы с сотрудниками.

Развитие корпоративной культуры:

• обеспечение сотрудников информацией для увеличения корпоративной культуры комплексной программы;

• улучшение социально-психологической среды банка.

 

Оптимизация кадровой политики и совершенствование его механизмов связано непосредственно с качественным и эффективным введением деятельности каждого сотрудника, улучшением трудовой деятельности, повышением квалификации, а также формированием резерва управленческого персонала.

В течении 2017 года выполнено ряд работ по работе с персоналом. В частности, комиссией, организованной в целях отбора высококвалифицированных кадров, формирования передовой команды и привлечения на работу молодых специалистов-выпускников учебных заведений банковско-финансовой сферы в течении 2017 года отобрано 11 молодых специалистов со средне специальным и высшим образованием.

Главными задачами ЧАКБ “Ravnaq-bank” в осуществлении кадровой политики являются обеспечение высоко-квалифицированным персоналом, развитие системы мотивации и корпоративной культуры. Особое внимание банком уделено привлечению молодых специалистов из числа выпускников Ташкентского финансового института, Ташкентского государственного экономического университета и других высших учебных заведений.

В целях подбора высококвалифицированных кадров и формирования передовой команды в 2017 году банк обеспечил работой 20 молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием.

В целях повышения знаний банковского персонала в академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, Банковско-финансовой академии, Региональном банковском учебном центре, Центре по инициированию синдицированного кредитования, Национальном центре подготовки специалистов рынка ценных бумаг, Международном финансово-экономическом центре развития Узбекистана и в других учебных заведениях в настоящее время прошли обучение 24 сотрудников банка. Вместе с тем еще 11 сотрудников обучаются в разных высших учебных заведениях.

На сегодняшний день для работы персонала в системе банка созданы все условия, продумана система организации отдыха в период отпусков, восстановления здоровья. Осуществляется эффективная социальная поддержка на основе общественного договора, подписанного между работодателем, персоналом и профсоюзным комитетом.

 



Опрос

Нравится ли Вам наш сайт?

Курс валют

 
1 USD
1 EUR
1 GBP
1 RUB
1 CHF
1 JPY
Курс ЦБ
10542.66
12826.20
14902.05
142.58
11682.91
96.86
покупка
10 500
12 400
14 300
120
10 800
85
продажа
10 570
13 200
15 500
160
12 800
105
 
12.93
17.84
63.55
0.26
-7.70
0.04
Курс ЦБ - данные от 12.05.2021
покупка/продажа - данные от 12.05.2021 09:00
продажа
покупка
Курс ЦБ

RBK-Mobile

Мобильное приложение банка для юридических лиц и частных предпринимателей.
Приветствуем Вас на нашем сайте
Через ID.UZ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инструкция по авторизации через ESI.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech